Гарантийные обязательства
- Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии - 24 месяца (для насосов Грундфос (Grundfos) Alpha2 и серии MAGNA - 36 месяцев) со дня продажи потребителю.
- Срок службы оборудования Грундфос (Grundfos) - 10 лет.
- В случае устранения недостатков оборудования Грундфос (Grundfos), гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого оборудование Грундфос (Grundfos) не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя, с требованием об устранении недостатков обрудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.
- На замененные детали и узлы в гарантийный период после проведенного ремонта путем замены деталей и узлов - в течение 12 месяцев от даты выполнения ремонта, но не менее срока действия гарантии на оборудование Грундфос (Grundfos).
- После выполнения гарантийного ремонта Гарантийный талон остается в Сервисном центре. Взамен гарантийного талона владельцу оборудования Грундфос (Grundfos) выдается сервисный протокол с отметкой о продолжительности гарантийного срока.
- Для подтверждения покупки оборудования Грундфос (Grundfos) в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование Грундфос (Grundfos) уже подвергалось ремонту.
- Неисправное оборудование Грундфос (Grundfos) (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование Грундфос (Grundfos) (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
- Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование Грундфос (Grundfos), получившее повреждения в результате:
- неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
- использования оборудования Грундфос (Grundfos) не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
- запуска насосного оборудования Грундфос (Grundfos) без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
- внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
- несоответствие электрического питания стандартам и нормам указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
- действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование Грундфос (Grundfos);
- разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
- изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
- Фирма ГРУНДФОС не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования Грундфос (Grundfos), а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
- Диагностика оборудования Грундфос (Grundfos), проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
- Для пуска промышленного оборудования Грундфос (Grundfos) рекомендуем Вам обращаться в наш Сервисный центр. При вводе оборудования Грундфос (Grundfos) в эксплуатацию с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.